15 декабря 2017, пятница, 09:47
15.12.2017

Красноярцы недовольны качеством одежды и обуви

В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю подвели итоги «горячей линии», состоявшейся в сентябре. Всего было принято 1016 обращений. Наибольшее количество жалоб связано с низким качеством текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви.

Также красноярцы недовольны качеством бытовой техники. 
160 обращений связаны с недостатками и нарушениями сроков выполнения исполнителями услуг. Больше всего претензий к работе банковской и страховой сфер, а также работе предприятий бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства. 

49 обращений касаются реализации пищевых продуктов в кафе, столовых и магазинах.
Специалисты отделов ведомства разъяснили потребителям их права, рассказали о порядке составления и вручения претензий, исковых заявлений.  

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий