23 сентября 2017, суббота, 05:27
23.09.2017

Клиенты Сбербанка обеспокоились, что их карты стали овердрафтными

Клиенты Сбербанка обеспокоились, что их дебетовые карты стали овердрафтными. Однако в пресс-службе банка пояснили, в обслуживании клиентов ничего не изменилось.

В соцсетях и в ряде федеральных СМИ появилась информация о том, что с 10 сентября Сбербанк без согласия пользователей перевел все дебетовые карты в овердрафтные. Например, об этом сообщали «Ведомости».

Из-за этого все клиенты банка теперь якобы будут пользоваться кредитными средствами организации, когда не заметили, что ушли в минус, или деньги на лицевой счет поступили лишь номинально.

Подтверждает эту информацию, по мнению пользователей, тот факт, что в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» тип карты поменялся с дебетового на овердрафтный.

Однако в Сбербанке ответили, что условия обслуживания дебетовых карт никак не изменились, а их отображение в приложении как овердрафтных – техническая необходимость.

«Нельзя потратить по дебетовой карте больше денег, чем у вас есть. Исключение составляет техническая задолженность, по которой Сбербанк не начисляет проценты. Оведрафт по карте можете разрешить только вы сами, а не банк.

В мобильном приложении часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные. Это техническая необходимость для корректной работы с платежами и переводами. Вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили на это внимание», – рассказали в банке.

Источник: ТВК-6

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий