25 июня 2018, понедельник, 22:33
25.06.2018

Инновационные товары идут в массы, перестав быть уделом хипстеров и гиков

Магазин инновационных подарков и гаджетов iG-Store рассказал о высоком спросе на оригинальные товары в сезоне 2017/2018. По мнению основателей iG-Store, в вопросе выбора оригинальных подарков продвинутые покупатели всё чаще ориентируются на такие качества, как инновационность, оригинальность и практичность. Если товар полностью отвечает заданным характеристикам, покупатели готовы поднимать размер среднего чека с 3500 до 5500 тысяч рублей.

«Стереотипное восприятие хорошего товара постепенно смещается с именитого бренда на практичность, функциональность и оригинальность. Покупатели ментально взрослеют и становятся менее падки на раскрученные торговые марки. Если раньше инновационные покупки совершали лишь хипстеры и гики, следящие за модными трендами, то теперь среди покупателей всё больше бизнесменов среднего возраста и даже консервативных домохозяек», – с улыбкой рассказывает директор по маркетингу магазина iG-Store Опарин Егор.

Наиболее популярными товарами в ассортименте iG-Store стали такие оригинальные товары, как «умный» чемодан BlueSmart Carry On, снабжённый GPS-трекером и встроенным аккумулятором для подзарядки мобильных устройств, или складной квадрокоптер Mavic Pro Patinum, оснащённый ультрасовременной камерой и способный осуществлять полёты на расстояние до 7000 км на скорости до 65 км/ч (в сложенном виде квадрокоптер сравним со стандартной полулитровой бутылкой). Ещё один популярный гаджет – карманный тепловизор Seek Thermal Reveral XR, отлично подходящий для охоты в условиях плохой видимости, поиска потерявшихся домашних животных или  для бытовых целей. Популярностью пользуются даже товары высшего ценового сегмента – например, электровелосипед-гибрид M2S All Go с карбоновой рамой и электродвигателем, спрятанным внутри конструкции, отлично подходящий для езды, как по шоссе, так и бездорожью.

Отдельную категорию товаров iG Store составляют японские бизнес-аксессуары из карбона. В их числе карбоновое портмоне, карбоновая авторучка или карбоновый зажим для купюр и кредитных карт – отличный способ продемонстрировать тонкий вкус и приверженность к модным трендам, оставаясь в рамках официально-делового стиля. Японские производители грамотно подошли к вопросу дизайна, воспроизводя карбоновые аксессуары в лучших традициях английских и французских модных домов, специализирующихся на производстве деловых атрибутов сегмента luxury, рассчитанных на бизнес-элиту, чиновников высокого уровня и представителей высшего среднего класса.

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий