21 января 2018, воскресенье, 02:21
21.01.2018

Диваны и шубы: что искали на Avito в Красноярске в 2017 году

В преддверии Нового года эксперты Avito выяснили, что искали жители Красноярска в уходящем году.

В 2017 году пользователи Avito из Красноярска интересовались в основном мебелью, предметами гардероба и техникой. Лидером по количеству поисковых запросов стал диван. Второе и третье место заняли коляска и кровать. В топ-10 регионального рейтинга вошли сразу четыре товара из категории «Личные вещи»: шуба норковая, платье, куртка и сумка. Также популярными оказались товары для детей (коляска), вещи из категории «Мебель и интерьер» (диван, кровать, шкаф) и техника (телевизор, холодильник).

Самые популярные поисковые запросы на Avito в Красноярске,

январь-ноябрь 2017 г.

 

Красноярск

Россия

1

Диван

Диван

2

Коляска

Коляска

3

Кровать

Телевизор

4

Шуба норковая

Шуба норковая

5

Платье

Велосипед

6

Куртка

Холодильник

7

Телевизор

Платье

8

Холодильник

Куртка

9

Шкаф

Кровать

10

Сумка

Сумка

Стоит отметить, что десятка популярных поисковых запросов в Красноярске отличается от месяца к месяцу благодаря сезонным трендам. В октябре этого года красноярцы искали «пуховики», «шубы норковые» и «зимние комбинезоны», в марте – «пальто» и «куртки», в июне – «босоножки». В апреле и мае на второй строчке рейтинга оказался запрос «велосипед». В ноябре в преддверии Нового года и каникул в топ-10 вошли запросы «новогодний костюм» и «санки».

Рейтинг Красноярска в целом схож с общероссийским и остальными региональными топами. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Перми и Ростове-на-Дону более половины популярных запросов составляют личные вещи. Однако только в одном из 15 городов – Москве – товар из этой категории занимает первую строку рейтинга. В остальных миллионниках, по аналогии с федеральным топ-10, лидирует «диван».

Интересна ситуация в Казани, где сразу 7 из 10 позиций составляют iPhone. Помимо Казани, смартфоны Apple входят в число лидеров только в Уфе (10 место). В Москве и Санкт-Петербурге отмечен интерес к другому продукту AppleMacbook. Из брендов бытовой электроники в региональных топах представлен также Canon (Москва, 4 место). 

Самые популярные поисковые запросы на Avito в городах-миллионерах,

январь-ноябрь 2017 г.

Москва

Санкт-Петербург

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Шуба норковая

Диван

Диван

Диван

Диван

Ботинки

Сумка

Сумка

Коляска

Шуба норковая

Диван

Пальто

Коляска

Сумка

Коляска

Canon

Macbook

Платье

Холодильник

Пальто

Кроссовки

Куртка

Холодильник

Платье

Сумка

Пальто

Ботинки

Кровать

Кровать

Куртка

Macbook

iMac

Велосипед

ВАЗ

Пуховик

Пуховик

Платье

ВАЗ

Шуба норковая

Платье

Сумка

Кроссовки

Телевизор

Куртка

Кроссовки

Куртка

Туфли

Куртка

Велосипед

Велосипед

Казань

Красноярск

Нижний Новгород

Новосибирск

Омск

iPhone 6

Диван

Диван

Диван

Диван

iPhone 5

Коляска

Сумка

Шуба норковая

Шуба норковая

iPhone 5s

Кровать

Куртка

Коляска

Коляска

iPhone 4s

Шуба норковая

Коляска

Куртка

Платье

iPhone 4

Платье

Платье

Кровать

Куртка

iPhone 5c

Куртка

Кровать

Платье

Сумка

Диван

Телевизор

Кроссовки

Холодильник

Кровать

Велосипед

Холодильник

Пальто

Сумка

Кроссовки

Телевизор

Шкаф

Сапоги

Телевизор

Телевизор

iPhone 7

Сумка

Велосипед

Пуховик

Туфли

Пермь

Ростов-на-Дону

Самара

Уфа

Челябинск

Диван

Диван

Диван

Диван

Диван

Коляска

Сумка

Сумка

Коляска

Коляска

Сумка

Платье

Коляска

Холодильник

Шуба норковая

Куртка

Шуба норковая

Платье

Кровать

Куртка

Кровать

Коляска

Холодильник

Шуба норковая

Кровать

Пальто

Холодильник

Кровать

Платье

Платье

Платье

Туфли

Шуба норковая

Куртка

Сумка

Кроссовки

Кроссовки

ВАЗ

Сумка

Кроссовки

Комбинезон

Кровать

Телевизор

Телевизор

Велосипед

Велосипед

Куртка

Куртка

iPhone 6

Холодильник 


В России в целом, в отличие от поисковых запросов, в структуре спроса[1] преобладает бытовая электроника и товары для дома и дачи, причем в течение года происходит перераспределение спроса в пользу одной из этих категорий. Если в начале года более трети запросов контактов пользователей приходится на бытовую электронику, то во II и III кв. наиболее значительную долю составляют товары для дома и дачи.

Структура спроса на товары общего потребления на Avito

 

I кв. 2017 г.

II кв. 2017 г.

III кв. 2017 г.

Бытовая электроника

34,1%

29,50%

29,90%

Личные вещи

31,0%

29,80%

28,80%

Для дома и дачи

25,2%

30,30%

32,40%

Хобби и отдых

9,7%

10,40%

8,90%

Чуть менее популярны личные вещи: спрос на них варьируется в пределах 28,8%-31%. Доля товаров для хобби и отдыха существенно ниже: даже в пиковый период она не превышает 10,4%.


[1] Метрика спроса – количество переходов к запросам контактов продавцов по объявлениям о продаже товаров общего потребления.

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий